Условия возврата

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВОЗВРАТА ПРИОБРЕТЁННОГО ТОВАРА ПОСТАВЩИКУ


 

 

РАЗДЕЛ 1.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА

 

1.1.              Настоящее Положение определяет действия сторон по возврату Товара Поставщику, и является неотъемлемой частью оферты договора поставки (Приложение №1).

1.2.              Возврат товара надлежащего качества приобретенного Покупателем со складского наличия Поставщика, обозначенного на сайте Поставщика как склад «Zpch-Online», возможен в течение 14 календарных дней начиная с момента отгрузки без уценки и каких-либо иных санкций со стороны Поставщика.

1.3.              Условием возврата Покупателем товара, указанного в п. 1.2 настоящего Положения являются:

·         наличие на Товаре стикера Поставщика (фирменной наклейки с обозначением номера детали, наименованием Покупателя);

·         отсутствие на Товаре следов установки, загрязнений и эксплуатации;

·         целостность и чистота упаковки Товара, отсутствие на товаре и упаковке посторонних надписей;

·         отсутствие иных нарушений товарного вида и упаковки;

Если после подтверждения возврата Поставщиком Покупатель отправляет Поставщику Товар не соответствующий  требованиям, указанным в п. 1.3 настоящего положения, - то возврат не проводится, доставка товара обратно Покупателю осуществляется собственными силами и за счет Покупателя.

1.4.              Следующий товар, приобретенный со складского наличия Поставщика, обозначенного на сайте Поставщика как склад « Zpch-Online», возвращается только при наличии брака производителя и после рассмотрения заявки претензионным отделом Поставщика:

·         Книги, журналы, компакт диски;

·         Кузовные детали;

·         Бампера;

·         Пластиковые, стеклянные и хромированные детали;

·         Детали крашенные в цвет кузова;

·         Дефлекторы, зеркала;

·         Автомобильные стекла;

·         Автомобильные лампы;

·         Электрооборудование;

·         Иные детали со следами установки и эксплуатации;

1.5.              Товар, относящийся к электрооборудованию, перед установкой необходимо проверять на стенде. После установки, такой товар на возврат Поставщиком не принимается.

1.6.              Поставщик не несет ответственности за такие затраты Покупателя как:

·         затраты связанные с установкой и/или снятием товара;

·         затраты связанные с нарушением сроков поставки товара Поставщиком;

·         временные затраты, расход ГСМ, телефонные переговоры;

·         повреждение товара и имущества Покупателя;

·         другие коммерческие потери Покупателя связанные с невозможностью использования автотранспорта по причине выхода из строя   товара приобретенного у Поставщика;

1.7.              Поставщик обязуется по запросу Покупателя принять меры по возврату ошибочно приобретенного Покупателем Товара, но не гарантирует его возврата. Покупатель несет полную ответственность за правильный подбор номеров Товара. Обязательства Поставщика распространяются исключительно на поставку заказанного Покупателем Товара в соответствии с указанным им номером Товара по каталогу определенного производителя.

1.8.              В случае нарушения Поставщиком гарантированного срока доставки Товара, Покупатель имеет право отказаться от его приобретения написав запрос в специальном разделе на сайте Поставщика. Покупатель не может отказаться от Товара, а так же не может вернуть Поставщику Товар, заказанный со специально выделенных складов на сайте Поставщика отказ и возврат по которым после заказа товара Покупателем не возможен.

1.9.              Стороны определили, что гарантированный срок доставки Товара - это срок поставки заказанного Покупателем товара до центрального склада Поставщика, расположенного по адресу: город Нижний Новгород, ул. Деловая, д. 7. Срок исчисляется в рабочих днях, начиная с рабочего дня, следующего за днем заказа товара Покупателем на сайте Поставщика по адресу: www.Zpch-Online.ru
 

1.10.          Рабочие дни определяются на основании производственного календаря утвержденного Правительством РФ и действующего на дату заказа Покупателя.

1.11.          Стороны определили, что средствами деловой переписки на тему возврата Товара между Поставщиком и Покупателем являются:

·         корпоративная почта поставщика с доменным именем «@ Zpch-Online.ru»

·         личный кабинет Покупателя на сайте Поставщика по адресу: www.Zpch-Online.ru или перейдя по ссылке http://zpch-online.ru/downloads

·        переписка по почте заказным письмом.

Ответы Поставщика на запросы Покупателя в его «личном кабинете» на сайте компании автоматически дублируется сообщениями по электронной почте в адрес Покупателя, указанный им при регистрации. Устные договоренности Сторон дублируются средствами деловой переписки. Переписка посредством иных электронных средств коммуникаций (ICQ, Skype, и пр.), а так же устные сообщения не могут являться подтверждением договоренностей по возвратам приобретенных деталей Поставщику.

1.12.          Согласованный возврат товара осуществляется силами Поставщика. В случае если Покупатель не планирует приобретать следующую (очередную) партию Товара, то способ перевозки Товара от Покупателя Поставщику при возврате согласовывается сторонами дополнительно.

1.13.          Исправления в товарных накладных, а так же их корректировки запрещаются.

1.14.          При отказе покупателя от приемки части отгруженных товаров продавец выставляет корректировочный счет-фактуру на изменение стоимости данных товаров в связи с уточнением их количества. При этом корректировочные счета-фактуры выставляются продавцом, в частности, на основании ТОРГ-2 или акта о расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей, форма которого утверждена Поставщиком.

 

ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

 

1.15.          Возврат ранее приобретенного Товара производится Покупателем только после согласования с Поставщиком.

1.16.          Способы уведомления Поставщика о необходимости возврата товара от Покупателя:

·      через специальную форму, размещённую на сайтах Поставщика (www. Zpch-Online.ru)

·      посредством заполнения и вручения бланка заявления на возврат, получаемого от представителя (водителя, экспедитора, менеджера) Поставщика – в случаях, когда возврат предполагается произвести по причинам, выявленным непосредственно при приёмке Товара.

 

1.17.          После получения Поставщиком заявления на возврат Товара в адрес Покупателя высылается подтверждение о рассмотрении возврата Товара.

1.18.          Товар может быть отправлен Покупателем в адрес (на склад) Поставщика только после получения подтверждения о рассмотрении возврата Товара от Поставщика способом перечисленным в п.1.14.

1.19.          В случае нарушения Покупателем условий настоящего Положения:

·         при не уведомлении Поставщика о необходимости возврата товара,

·         при отсутствии подтверждения от Поставщика о возможности проведения возврата либо при ином нарушении настоящего   Положения Покупателем,

·         произвольной отправке Товара Покупателем Поставщику,

Поставщик не несет какой-либо ответственности за отправленный Покупателем в его адрес Товар, не контролирует его доставку и приход на склад, не рассматривает факт возврата и направленные документы, не производит принятие Товара, замену Товара на аналогичный или возврат денежных средств, Товар возвращённым не считается, а повторное получение отправленного Товара (если Товар прибыл на склад Поставщика) осуществляется и оплачивается Покупателем.

 

РАЗДЕЛ 2.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПОСТАВЩИКУ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ЯВНЫХ НЕДОСТАТКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРИЕМКИ ПОКУПАТЕЛЕМ.

 

2.1.              Правила настоящего раздела распространяются на случаи нарушения Поставщиком условий договора о количестве, ассортименте, комплектности и качестве (в части явных недостатков) поставленного Товара:

·         количество поставленного товара превышает заказ;

·         некомплектный товар;

·         товар с явными недостатками (к явным относятся недостатки, которые могут быть обнаружены при обычном способе приемки (например, при осмотре товара) либо для которых определены специальные методы контроля (например, лабораторные анализы или испытания);

·         товар несоответствующий заказанному серийному (каталожному) номеру;

 

2.2.              Возможны случаи замены в отношении Товара серийных (каталожных) номеров и/или производителя на аналогичные по функциональному назначению Товары.